вторник, 23 августа 2022 г.

        Что касается частной жизни. Я еще раз скажу. Общество плаенты ведет себя просто совершенно бескультунгно, вмешиваясь в нашу частную жизнь. Извините. Я иду в туалет. в туалет - люди смотрят как я иду в туалет. Чего это такое? 21 век. Вы чего с ума сошли? 21 век. Я иду в туалет - они смотрят. И еще наверное камеры у меня в ванной есть? Зачем разместили в моей ванной камеры и вообще в моем доме? Я могу в суд подать на Россию за всю эту чушь. Просто в суд. Просто в суд за эти эксперименты над людьми. В суд подать на Россию. На руководство России, на власти, на тех людей, которые создлои это радио.

    А что касается частной жизни.

   Знаете. В фильме Жулавского 2015 года была фраза - "Это не ты мерзкий, это люди ведут себя омерзительно". Запомните это. запомните эту фразу.

   И кроме того, подглядывают в туалете за мной. Как у вас хватает ума при этом соотносить мою частную жизнь в жизнью. общества? На каком основании? Какая связь междду моей частной жизнтью и джизнью общества:? Никакйо.

      Вы вмешались в нашу жизнь, вы вмешиваетесь каэждй день в нашу жизнь, нарушаете все законы. И еще меня обвиняете. Подумайте над своим собственным порведением.

     И моя частная жизь ни к кому не относилась. не относится и не будет относится. То что общество всей планеты ведет себя бескультурно - я не виноват в этом.

   Но конечно я приношу извинения зха все недоарузмения. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения.

   Что касается казусов - казусные процессы бредовые относятся только к люядм планеты ЗЕмля. Люди планеты Земля уделили друг другу равное внмиение в интимном смысле со всеми моифкаицяими этих казусво. И люди плданеты ЗЕмля в равынх увлвояих.

     

     Все. Успокойтесь с этой чушью. С этим бредом конкретным. 

   К Бождественному, к Высшим силам казусыне бредовые процессы не относилсь, нее относятрся и не будут относится.    

 Что касается недорузмний. Ответственность за все     недоарузмения - несут российские деятели которые создалои эту трансялцию. Я могу в суд подать на этих людей. 

 ПОвтор.ю Ответственность за все недоарузмения - несут те люди, которые создали это радио.ж

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий