четверг, 25 августа 2022 г.

        Дорогие друзья.ю У меня больное сознание. Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании.

        Опять мелькало слово трусость в сознании - это не я думаю, это подкидывает расстройство мышгления. Это не я думаю. это психическое расстройство делает.

        Дорогие длрузья, руководства стран. военные люди конечно далеко не трусы, трусов нет среди нас.

       Мы можем быть сколько угодно смелы, роечь идет не просто о безопасности. а о сохранении всего живого на пленете Земля. Поэтому мы обязны сохранить мир на планете Земля и сохранить все живое на Земле.

        Я приношу свои самые искренние извинения за мое псиихческое расстройство.

        Мы обязаны созхранить все живое на планете Земля.

       Россию и Украину я призываю к скорейшему устанловлению мира на Украинской земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий