четверг, 25 августа 2022 г.

          Дорогие друзья. В моем сознании вы читаете полный хаос психического расстройства. Я не контролирую всего что происходит в моем сознании. Вы читаете хаос психического расстройства. 

         Доррогие друзья. Опять мелькнуло слово трусость в сознании. Это психическое расстройство делает. Это не я думаю, это делает психическое расстройство.

         Конечно, я уже много раз сказхал, руководства государств, военные люди конечно далеко не трусы. Руководства госуарнств, военные люди конечно далеко не трусы. 

         Мы можем быть скольок угожно смелы, речь идет не проосто о безопансости, а о сохраннении всего живого на планете ЗЕмля.

         Слово трусовсть, в сознании мелькает - это не я думаю, это делает психическое расстройство.

         Еще раз скажу, что руководства стран, военные люди конечно далеко не трусы. Трусов нет среди нас.

        Мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, речь идет не просто о безопаности, а о сохранении всего живого на Земле. И мы обязаны сохранить мир на планете Земля и все живое на планете ЗЕмля.

        Что касается ситуации на Украине - я призываю Россию и Украину к скорейшему установлению мира на Украинской земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий