вторник, 23 августа 2022 г.

         Дорогие друзья. Что касается моих слов о Людовике XIV. Вы понимаете, он мог действительно запретить людям деать что-либо определенное. И его все слушались.

      Ну так вот я тоже запрещаю обществу планеты носиться с казусной чушью.

       Казусыне бюредовые процессы относятся только к люядм планеты Земля. Люид планеты ЗЕмля уделили друг дуруг равное внминие в интимном смысле со всеми модифкаикцяи этих казусов. И люди планеты ЗЕмля в равызх услвоиях. Все. Успокойтесь на этом и оставьте в покое всю эту чушь. Я запрещаю обществу планеты носиться с этой казусной чушьюб.

    Кзусыне бредовые процессы относятся только к люядм планты ЗЕмля, люди планеты ЗЕмля уделили друг другу арвнео внмиекние в интимном смысле со всеми модифкаикямии этих казсов. И люди планеты ЗЕмля в равынх услвояих. Все. Успокойтесь на этом и оставьте в покое всю эту чушь.

     Для России это все вообще вся ситуаия с этим радио - это позор конкретный. Ответственность за весь ущерб. который нанесен миру из-за трансляции нашей жизни и больного сознания - несукт создатели этой транслции. Люди в России, которые создали эту трансляцию. Они несут всю. отвественность.

     Что касается моей частной жизни. Я запрещаю обществу вмешиваться в мою частную жизньт. Вы ведете себя как в деревне. Я нге виноват в том, что общество планты нарушает наше частное пространство и ведет себя соврешенно бескультурно. Моля частная жизни ни к кому не относилась, не относится и не будет относится. И в моей ванной комнате ничего общественно важного не происходит.

     Я щапрещаю вмешиваться в нашу частную жизнь.

      И дороги друзья, я приношу от всего седрца свои самые искренние извинения за все недоарузмения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий