вторник, 23 августа 2022 г.

         Доррогие друзья. Я еще раз повторя. Фильм "Гамлет" со Смоктуновским по произведению Уильяма Шекспира и само произведение Уильяма Шекспира - не относились, не относятся и не будут относится к международной жизни и политике. Я смотрел этот фильм только с точки зрения искусства. Это великие произведения искусства. ПРоизведение Шекспира и постановка со Смоктунвокским. И этот фильм и произведение Шекспира не относились, нее относятся и не будут относится ни к международной жизни ни к полаткек.

        И я ни в чем и никак не подарузеимвал. не подаурермзваю и не буду подаруземвать ниткаких бредовых казуснх процессов. Казусыне бредовые процессы касаются толькло дюдей планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг другу равнео внмиение в интимном смысле со всеми модфикациями эих казусов и люди планеты Земля в равынх услвоиях.

     Все, чушь эту в покое осатвиьте.

     Для России я уже сказал, вся ситуация с этим радио - это весьма позорная вещь, исторически это будет так, это позор для России конкретный. Но ответственность за все недораузмения и ущерб, которые нанесен и нам самим и миру - несут КОНРЕТНЫЕ ЛЮДИ, которые создали эжто радио. Эти люжди несут всю ответтсвенность за создание этой трансляции, за мое психическое расстройство и весь ущерб который нанесен миру. Предьявляйте претензиип этим людям и я сам предьявилд бы им претензии.

      Что касается моей частной жизни. Чесинео вам скажу, я себя чувствую в этой трансляции а вашей планете как в деревене. На каком основании вы вмешиваетесь в мою частную жизнь? Я не виноват в том, что общество планеты ведет себя как в деревене. И вторгается в частное пространство. Я здоровый человек. У меня есть частная жизнь. Мне уже плохо от вашего подавления моенй частной жизни. Это вредно. И моя частная жизнь ни к кому не относилась. не относится и небудт относится.

     И я попросил бы общественность планеты не вести себя как в деревне. А убирать взгляд, каэжждй разх когда я пересекаю порог своей ванной комнаты.

    Знаете, Людовик 14 мог запретить людям делать что-либо допустим в четверг. Я тоже запрещаю всему обществу планеты вообще в принципе носиться с казусной чушью и вторгаться в мою частную жизнь.ю Строжайший запрет. Казусыне прпоцессы относятся только к людям планеты Земля. Люид планеты Земля уделили друг другу равное внмиание в интимно смысле со всеми модйикаикфми этих казусов. И люид планеты ЗЕмля в равынх услвояих. Все, в покое эту чушь оставиьте. И так же - я запрещаю вмешиватсья в мою частну южизньт. Моя частная жизхнь ни к кому не относилаксь, не относится и не будт относитя. И обещство планеты я прошу не вести себя как в деревне. А соблюдать меры приличия и уважать частное простанство.

        Дорогие друзья. Я от всего сердца приношу свои самые искренние звинения за все недоарузмения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий