среда, 3 августа 2022 г.

  Песков сказал что я получаю какие-то деньги от России. От России я ничего не получил кроме расшатанных нервов и унижений и игнорирования. Все деньги получает Россия от нас, а не мы от России. Эксплуататоры - российское рукоовдство, причем грязные эксплуататоры. 

    Значит - Роскомнадзхор звоните и уходтие из моей жизни- я попросил бы и камеры убрать из нашей квартиры. Россия придумлаа это радио - подсуеттиесь - чтобы эта трансляция преккратилась.

     Что касается частной жизни, я еще раз скажу - моя частная жизхнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится. Моля частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится.

     Я ни в чем и никак не подаруземвал не подарузекмаю и не буду подрауземвать нкиаких бредовых казусных процессов. В этих казусынх процессах мы все уделили друг другу равное внмиание со всеми модификацияим этьих казусов и мы все в равынх условиях. Оставьте в покое этот дебилизм.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения о твсего сердца в связи со всеми недоарузмниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий