среда, 3 августа 2022 г.

      Я еещ раз хотел бы сказать. Частная жизнь это необходимая вещь. И моя частная жизнь ни к кому не относится, не относилась и не убдет относится.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца в связи со всеми едораузмениями.

     Я ни в чем и никак не подарузеваал не подаруземваю и не буду подаруземвать нкиаких бредовых казусных процессов. В этих казусынх процессах мы уделили ждруг другу равное внминие в интимном смыле со всеми модификациями этих казусыов и мы все в равынх услвояих. Оставьте в покое этот дебилизм.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние звинения в свзим со всеими недоарузмениями.

     Что касается слов Пескова. Я не понимаю чего он гоориод. Какие деньги я получаю от России? Я ничего не получил от России, крооме унижений, игнорирования и расшатаннхы нервов. Это Россия нас эксплуатирует причем грязнео эксплуатирует и получает деньги. ВОт и все.

     Я повторяю. Отключайте от нас это радио или блокирукйте сайт. Я не хочу участвоват ьв вашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий