четверг, 25 августа 2022 г.

         Дороги друзья. У меня больное сознание в медицинском смысле. Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании.

       Что касается слова трусость, которое мелькало в сознании. Это не я думаю, я не контролирую этого, это подкидывает психическое расстройство. Я не контролирую всего что происходит в моемсознании. Слово трусость, которое мелькало в сознании - это не я думаю, это делает психическое расстройство.

       Я уже сказал много раз, рукоовдства стран, военные люди далеко не трусы, трусов нет среди нас.

      Мы можем быть сколько угодно смелы, речь идет не просто о безопаности, а о сохранении всего живого на нашей планете.

      Мы обязаын сохранить все живое на нашей Земле.

     Россию и Украину я призываю к скорейшему устанвлению мира на Украинской земле.

     Что касается моего сознаниия - у меня больное сознание. Я не контролирую всего что происходит в моем сознании. Это хаос психического расстройства.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий