четверг, 25 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. У меня хаос психического расстройства в сознании. Вы понимаетье. что я просто не контролирую всего что происходит в моем сознании. Вы читаете полный хаос психического расстройства.

      Там были какие-то неприемлемые мысли про фильм "Тихий Дон". Это психическое расстройство делает, это не я думаю, неприемлемые мысли про фильм "Тихий Дон" - это психическое расстройство подкидывает. "Тихий Дон" замечаетльный фильм. классика кинематограф.

      Что касается слова трусость, которое мелькало в сознании - да это не я думаю, это подкидывает расстройство мышления.

      Я уже сказал. что руководства государств, военные люди кончно далеко не трусы, трусов среди нас нет.

     Мы можем быть сколько угодно смелы, речь идет не просто о безопасности, а о сохранении всего ждивого на нашей планте. Мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить все живое на Земле.

     Россию и Украину я призываю к скорейшему установлению мира на Украинской земле.

     Что касается моего сознания - у меня хаос психического расстройства в сохзнании. Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние звинения за мое психическое расстройствор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий