среда, 3 августа 2022 г.

  Посушатйе. Что касается моего сознания. 

    Вы читаете хаос психичесокго расстройства в моем сознании. Дело в том, что я не контррлирую всего, что происходит в моем сознании.

    Поймите, что обществом могут просто манипулировать через мое сознание. Внедряя в мое сознаие разные мысли.

     Я уверен, что ни Россия, ни США, ни любая другая старна не занимается такими вещами, в этом я уврене на сто процентов. Но вдруг есть люди, не относящиеся к определенному государству, которые манипулирвуют обществом черпез мое сознание. ТАкую возможнолсть нельзя исклюать.

     А вы сидите, вся ваша планета. извините что я так сказал, развесив уши читаете все подряд что происзходит в моем сознании. Извините что я так выразился. Я сказал про всюб планету, про всю планету сказал. ихзвиите что я так выразился. Извините что я так выраз0ился. Но легкомысленность с которой вы поддаетесь разного рода манипуляциям - поражает. Я не занимаюьс манипуляциями. Дело в том, что я просто не контролирую всего что происходит в моем созщнании. И вообще я хочу уже рочень давно НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЬ.

    Что касается моей резкости. Извините за резкость, я прекрасно понимаю, что в каждой стране есть огромное множестов нормальных, спокойных людей. Эта резкость не относпилась не относится и небудет относитя ни к какой стране, эта резкость моя относиласьб к давлению на меня со стороны общества. К давлению. Извините пожалуйста за эжту резкость и мое пасихическ5о расстрйоство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий