среда, 3 августа 2022 г.

       Ну дорогие друзья. Неужели вы не пронимате как дебильно наша планета устрона сейчас. Неужели вы этого не понимаете?

   Я извиняюсь за фразу Чехова, эта фраза ни к кому не относриплась. не относиптся и не будет относится, такой юмор моет быть немного чрезмерный, я приношу извиннеия, но это юмор.

   Но вот наша Вселенная. Представьте. Вы знаете сколько в ней разумных цивилизацйи? ОРгромное множество. Самых разных. И вот наша планета. Сидят люди и читают психическое расстройство и травят ни в чем не повинных молодого человека и девушку, котолрые никому ничего плхого не сделали, травите и давите за трансляцию их созхнания, которую они не создавла.

    Мы что преступники какие-то? Я сделал для человечества больше, чем лоюбой человек в истории. И нас травят, давят кажддыйд ень, запутываются. Наша планета просто странно смотрится во Вселенной. Неужели вы не понимаете, каким идиотизмом вы занимаетесь, читая психическое расстройство. И вообще вот так надзхирая над нашей жизнью. Чего это зща надзирательство? Я что преступник что ли?

   Извините за резщкость. Я прекрсно понимаю, что в каждой стране есть огромное множество нормальных людей спеокойных. Но на меня давит часть российского общевства, часть общества планеты. Я сижу у себя дома, люди вторгаются в мою жизнь и давят. ДА с какой стати? С вашей планеты по 200 тысяч. У вас есть законы, гсоударств, междуанрродыне. Вы нарушаете все законы относительно нас и вмекштельства в частное простарнство и изводите нас. Давите, травите.

   Извините за резкость, моя резкость относилась только к давлению на меня со тсороны части российского общества, вообще общества планеты. Извините за резксоть.

    Я приношу свои самые искренние извиннеия. Не надо давить на меня и вызывать эту резкость.

     А что касаетя моего сознания. Я уже сказал, что я просто не контролирую всего что в нем происходит. Может это сидят какие-нибудь люди и внедряют мне в глову разные мысли. А вы легкомысленно все это читаете.

   Вдруг кто-то пытавется минипулировать. Через мое сознанеи. Нельзхя исклюать этолй возможности.

    Потмоу что я не контролирую всего что происходит ву моей голове. А вы сидите, извините конечно, читаете все пордлряд.

  Что касается возлдействия на общество через мое сознание с помощью технологий. Я уэже скахзал, что ни Россия, ни США, ни любая другая страна этим не занимаются. В этом я уверен. Но вдург есть люди, которые не относятся к определеннмоу государсту, но пытаются что-то такое делать с помощтю технолооигй через мое сознание.

     Да оставьте в покое мое сознание. Я что-то захочу скахать - вот на сате напишу.

   Извиите зха резкост. Я прекрасно понимаю, что в каждой стране есть огромное множестов нормальных людей. Но на меня давит часть российского общества, вообще общества планеты. На меня длавят. Нми за что. И у меня нервы расшатаны. Вот к джавлению российского общества, общества планеты относилсь моя резкость. Извините пожалстка. за эту резкость. Я приношу свои самые искрнние извинения за резкост ьи мое пситхическое расстройство.

   ПОвторю, моя резкость относлась к давлдению на меня со стороны части российского общества, части общества планеты. Я прекрасно понимаю, что вы каждой стране огромное множество нормльных людей. Но на меня давит часть общестав планеты. И это вызхывает резкость. Ни к кому конкетно, ни к какой кеонкрте нот стране моя резкость не относилась, не относится и небудле относится.

  Моя резкост относилась только к давлению на меня со стороны части обещств планеты, российаского общества. Извините пожавлуйст за рекзсоть, ни к кому коне но, ни к какой конкертно стране моя резкость не относплась, не относитя и енбудет относимтя.

     Я приношу свои саые искренние извинния зха рекзость и мое психическо ерасстрйоство.э

Комментариев нет:

Отправить комментарий