суббота, 26 февраля 2022 г.

        Дорогие друзья. Я употребил фразу преступление против человечества. Поясню что я хотел эти м сказать. 

      Я не говорил о ситуации на Украине, которая сейчас происходит.

       Я говорил о том, что игнорировать решение вопроса с трансляцией нашего сознания больного и оставлять тем более в такие трудные дни такой неустойчивый и проблемный источник информации как больное сознание - это равносильно преступлению против человечества. В каком-то смысле это так, потому что в моем сознании может произойти все что угодно. У меня больное сознание. И это может отразиться негативно на вопросах международной безопасности.

     Поэтому я считаю карйне безответственным отсутсиве решения вопроса  с этой трансляцией. Это не мне нужно. Это обществу нужно больше чем мне. И я надеюсь это решение произойдет. Я обратился к России, к Дмитрию Пескову - я готов к встрече.

      Но когда я сказал преступление против человечества - я имел ввиду только отсутствие решения вопроса с этой трансляцией. только это. Дорогие друзья. Оставлдять такой неустойчивый источник инофрмации как больное сознание без контроля - это равносильно преступлению против человечества. Украинский кризис я не имел ввиду. Украинский кризис я не имел ввиду.

     То что сейчас происходит на Украине - насколько я понял связано с отсутсвием договоренностей о равном обеспечении безопасности на континенте. Вот поэтому  там происходит то что происходит, насколько я понял. Я надеюсь, что ситуация на Украине скоро успокоиться и нужен мирный процесс. И после этого, может быть не сразу - я считаю, нужно перейти к серьезным переговорам о формировании равного пространства безопасности. В котором каждое государство чувствовало бы себя в безопасности. Это очень важно. Мы все живем в одном мире и равно заинтересованы в безопасности. Это законные интерпесы каждой страны.

      Что касается уркаинской ситуации. Еще раз повторю. Это не 18 век. Критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы конфликт на Украине перерос в нечто большее. Это критически важно для нас всех, для международной безопасности.

       Поэтому я призываю всех к спокойствию, сдрежанности, мудрости и величайшей ответственности.

       И Россия и Украина выразили желание и готовность вести диалог, мирный диалог - я всецело выступаю за этот диалог и мирный процесс. И я считаю потом, может не сразу - нужно всерьез вести дискуссию о формировании общего прострнаства безопасности на континенте, в котором каждое государство чувствовало бы себя в безопасности. Все мы равно заинтересованы в безопасности, народы всех стран заинтересованы в безопсности. это законные и естественные интересы каждой страны и диалог о формировании общего прострнаства безопасности необходимо вести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий