воскресенье, 27 февраля 2022 г.

             Дорогие друзья. У меня больное сознание. У мен психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

          Я еще раз повторяю. Я ничего этого не говорю. Я вообще сижу молчу. Я этого ничего не говорю. Не говорю.

         То что вы читаете в моем сознании, все неприемлемые ситуации - это психическое расстройство. Я ничего этого не говорю. Не говорю. И никогда бы не сказал такого бреда. Но вы читаете психическое расстройство. ВОт в чем дело. Вы читаете - психическое расстройство.

      Я ничего не говорю. Есть огромная разница между тем, что человек говорит и хочет сказать, и тем, что создает психическое расстройство. Поймите это. Я прошу всех это понять.

     И конечно, дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста. Извините. Я приношу свои самые искренние извинения. Извините дорогие друзья, извините прожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий