понедельник, 28 февраля 2022 г.

        Дорогие друзья. Прекратите паранойю пожалуйста. И успокойтесь.

       Вчера утром я увидел слова господина Ван И и решил написать письмо. Я написал потому, что увидел и прочитал слова господина Ван И.

       Дорогие друзья. Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами в интересах стабильности и безопасности на планете.

      Дело в том, что вчера утром я увидел и прочитал слова господина Ван И - и решил написать письмо. обратиться и поговорить. Здесь вобщем нет политики и я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и мне совершенно не хотелось бы как-то накалять обстановку.

     Поэтому я призываю всех к спокойствию, сдержанности и урегулированию ситуации на Украине - мирным путем, посредством диалога. Такой диалог ведется между Россией и Украиной и я всецело поддерживаю этот мирный процесс, мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий