понедельник, 28 февраля 2022 г.

           Что касается отношений России  и Китая. Есть руководство в России, есть руководство в Китае - руководства стран, официальные представители - выстраивают эти отношения.

         Я просто увидел что сказал господин Ван И и решил написать письмо, я не мог не отреагировать и решил принести свои извинения и поговорить. Но никаких соотношений я не выстраиваю.

         Я считаю, что все страны должны быть в нормальных отношениях и конструктивных.

         Что касается Украины - вообще дорогие друзья, как-то нам нужно выходить из этого витка напряженности. Успокаивать ситуацию на Украине и устанавливать там мирную жизнь.

        Можно договориться по всем параметрам - то есть нужны переговоры и мирный процесс. И можно договориться по пространству безопасности. Я считаю, что эти переговоры нужны и все государства заинтересованы в безопасности и эти переговоры и формирование прострнаства безопасности необходимо.

         Что касается России и Китая. В России и в Китае есть руководства стран. Официальные представители - они выстраивают взаимоотношения. Я просто увидел то что сказал господин Ван И - и решил написать письмо, я не мог не отреагировать, я решил извиниться и просто искренне поговорил. Ничего, никаких соотношений я не выстраиваю. Пожалуйста, успокойтесь. Я выступаю чтобы между всеми государствами были нормальные отношения.

       Пожалуйста, успокойтесь и прекратите паранойю. И что касается Украины - нужно двигаться к мирной жизни, я выступаю за переговорный процесс и мир на Украине. И деэскалацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий