понедельник, 28 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Прекратите паранойю. Я все ясно обьяснил. Все обьяснил.

         Дорогие друзья. Успокойтесь. Я не пытаюсь выстраивать каких-то соотношений. Я увидел утром слова господина Ван И - и решил написать письмо, принести извинения. И я все обьяснил и все написал.

         Я не пытаюсь выстраивать каких-то соотношений. И Россия и Китай - всегда продвигают позитивную повестку, стремятся к стабильности международной жизни. И я считаю, что между всеми госдуарствами - должны быть нормальные отношения. Мы живем в глобальном мире - и от нас всех зависит стабильность всей планеты. Безопасность народов стран.

       И при всех сложностях - между всеми странами должны быть нормальные взаимоотношения. 

       Что касается Украины - надо заканчивать эти военные действия. И говорить о мире. Можно договориться о всех параметрах сосуществоания. И я всецело призываю к миру на Украине, мирному процессу и нормализации ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий