воскресенье, 27 февраля 2022 г.

           Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Расстройство мышления. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это психическое расстройство. Дорогие друзья. У меня психическое расстройство.

         Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это психическое расстройство.

        Пожалуйста оставьте мое сознание в покое. У меня больное сознание. Пожалуйста оставьте мое сознание в покое.

       У меня сейчас в голове опять мелькает слово трусость. Это мое сознание стремиться создать неприемлемые ситуации - это не я делаю. Это мое сознание стремиться создать неприемлемые ситуации.

     Я уже говорил на эту тему.

      Люди конечно встревожены происходящим. Все хотят мира и стабильности.

     Но конечно никто из нас не трус. И тем более среди руководств государств нет трусов и не может быть трусов. Среди нас нет трусов.

     Но как я уже говорил, мы можем быть сколько угодно отважны и решительны, но речь здесь идет не о 18 веке, когда армии сражались мечами в полях. А дело в том, что речь идет об оружии массового поражения, которое есть и которого много есть у ведущих государств. Поэтому конечно никто из нас не трус. Это мое сознание подбрасывает такую чушь. Вот это психическое расстройство. Оно стремиться создать неприемлемые ситуации. Это психическое рсстройство.

       Но конечно никто из нас не трус. это понятная вещь. И руководства государств далеко не трусы и они по определнию не могут быть трусами. Но дело не в этом, мы можем быть сколько угодно отважны и смелы. Но дело в том. что не 18 век сейчас. Вот в чем дело. У ведущих государтсв - страшнейшее оружие массовго поражения. И критически важно для международной безопасности не допустить того, что ситуация на Украине вышла за пределы Украины.

       Дорогие дурзья. Я всецело выступаю за деэскалацию. Сегодня будут переговоры между Россией и Украиной - я всецело выступаю за эти переговоры и мирный процесс.

     А что касается моего сознания. Это психическое расстройство делает. Понимаете, даже в такое сложное время  и непростое. Мое сознание стремиться тем или иным образом создать неприелмемые ситуации. Вот так проявляется это расстройство мышления.

     Слово трусость, которое появилось - это проявление психическог расстройства. Конечно, если об этом говорить, люди конечно встревожены происходящим. Но никто из нас не трус. И тем более, среди руководств государтсв просто по определнию не может быть трусов. Руководства государств далеко не трусы. Но дело не в этом. Мы можем быть сколько угодно отважны и смелы, но речь просто идет о вещах такой серьезности, с которыми в истории еще никто не сталкивался. Карибский кризис был тяжел, но слава Богу что все закончилось хорошо. И сейчас конечно ситуация тоже непростая. Но речь идет о вооружениях такой мощи и разрушительной силы, что это не то что не 18 век - это даже близко не 18 век. Это не мечи со стрелами. И конечно никто из нас не трус. Вообще я призываю общество не бояться и мыслисть позитивно. И руководства государств по определению не могут быть трусами. Руководства государств далеко не трусы. Это совершенно понятно. Слово трусость - появилось в моем сознании это психзическое расстройство. Понимаете, даже в такое сложное время мое сознание все равно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации. ВОт так проявляется это расстройство мышления. Но конечно руководства государств далеко не трусы и трусов нет среди нас. Но речь идет просто о том, что уровень вооружений таков, что, у ведущих государств, что это оченб серьезно. И критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Это критически важно. 

       Если у нас будет большая война - во-первых победителей в ней не будет. Будут только катастрофические разрушения в странах. И потом потомки - они не просто нас осудят - вся наша замечательная компания останется наверное худшими людьми в истории. Так и будет если будет большая война.

      Повторю еще раз. Не обращайте внимания на мое сознание. Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации даже в такое сложное время. Так проявляется психическое расстройство.

       И слово трусость, которое появилось в моем сознании - это проявление психическое расстройство.  Конечно понятно что общественность везде встревожена. Но трусов нет среди нас. И руководства государств - по определению не могут быть трусами. И руководства государств - далеко не трусы и не могут быть трусами по определнию.

   Но дело не в этом. Понятно что мы может быть сколько угодно смелы и решительны. Дело здесь в величайшей ответтсвенности в связи с обладанием крайне мощных и разрушительных вооружений. Это не 18 век. Речь идет о жизнях миллионов людей, о городах, которые очень красивы в современном мире.

       И критически важно для международой безопасности - не допустить того, чтобы ситуация на Украине переросла в нечто большее. Критически важно этого не допустить.

       Я всецело выступаю за деэскалацию и скоро будут переговоры между Россией и Украиной - я всецело поддерживаю этот переговорный процесс и мирный процесс и деэскалацию.

       Что касается моего сознания - вообще не обращайте внимания на мое больное сознание. На все неприемлемые ситуации. которые происходят при участии моего сознания. Вопрос с этой трансляцией тоже нужно решить. Я обратился к Пескову - я готов решать этот вопрос и приехать на следующей неделе в Москву.



Комментариев нет:

Отправить комментарий