понедельник, 28 февраля 2022 г.

       Дорогие друзья. Пожалуйста, успокойтесь. Я не выстраиваю никаких соотношений. Я просто прочитал то, что сказал господин Ван И - и решил написать и принести извинения и сказать, то что сказал.

    Но я не выстраиваю никаких соотношений. Я искренние считаю, что при всех сложностях - между всеми госудасртвами должны быть нормальные взаимоотношения.

    Посмотрите на реакции людей в мире. За эти дни. Все встревожены. Все хотят мира, стабильности и безопасности. Мы должны обеспечить мир, стабильность и безопасность.

   Что касается украинской ситуации - я призываю настоятельно - к переговорам между Россией и Украиной о мире.

     Тяжело смотреть на то, что происходит между российским и украинским народами. Я призываю спокойно говорить о мире Россию и Украину. И я призываю к деэскалации на Украине.

    И еще раз повторю - я не занимаюсь никаким выстраиванием там соотношений сил и прочего. Дело в том, что я прочитал то, что сказал господин Ван И и решил написать, принести извинения и сказал то, что хотел сказать. Но я не выстраиваю никаких соотношений и прочего. Я искренне хочу, чтобы между всеми государствами при всех сложностях были нормальные отношения.

    И посмотрите на реакции людей в мире вот за эти дни. Весь мир встревожен. Мы должны сохранить мир на планете. Это не 18 век. 

   Я еще раз призываю Россию и Украину к миру, к переговорам о мире и стабильности. И призываю к деэскалации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий