воскресенье, 27 февраля 2022 г.

     Дорогие друзья. Все что я сказал - это не конкуренция. Эти размышления случайны и они произошли из фильма, который я смотрел и психического расстройства, которое произошло и сформировало неполную и фрагментарную картину. Жизнь каждого государства гораздо глубже, сложнее и многограннее, чем какое то одно понятие или явление.  Я вынужден был более подробно сказать о процессах формирования государств и обществ.Это научные размышления о процессах формирования современного мира. Никакой коуюнкуренции здесь нет. Все что есть в нашем мире, достижения науки, искусства, культуры, технологического прогресса - есть общечеловеческое достояние. Мы должны сохранить наш мир, уберечь его от разрушительных войн. 

        Поэтому я призываю к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

     Я поддерживаю диалог между Россией и Украиной, мирный процесс.




Комментариев нет:

Отправить комментарий