понедельник, 28 февраля 2022 г.

           Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. я не занимаюсь политикой. И я не пытаюсь выстраивать какие то соотношения. Я прочитал то, что сказал господин Ван И и написал то что написал, принес свои извинения.

         Дорогие друзья. Я выступаю и всегда выступал за нормальные, конструктивные отношения между всеми государствами.

        Что касается украинской ситуации - я призываю к деэскалации и переговорам о мире на Украине. Тяжело видеть то, что происходит между российским и украинским народами. Я всецело выступаю за переговорный процесс и деэскалацию на Украине.

      Так же, хотел бы сказать - я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения. Понимаете, в России есть руководство. В Китае есть руководство. Отношения между странами должны определять руководства государств. Я понимаете, представлять страну находясь в таком сложном положении как я очень сложно. Но конечно я участвую в жизни людей. Я увидел что сказал господин Ван И и я принес свои извинения и сказал то что сказал. Я всегда говорю с людьми искренне и совершенно честно. Я не пытаюсь выстроить каких-то соотношений сил. Я всегда выступал и выступаю только за стабильность в мире и нормальные отношения между всеми государствами. Всеми государствами.

      И что касается ситуации на Украине - я всецело поддерживаю переговорный процесс и мирный диалог, диалог о мире. И деэскалацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий