понедельник, 28 февраля 2022 г.

     Что касается игнорирования решения проблемы с этой трансляцией - это просто неуважение к нам. Нас держат восемь лет в этом состоянии. Повесили на нас все общество и я должен с ним возиться. Беслпатно.

     Чего это за положение. 

   Конечно я рад содействовать миру и благополучие людей. Я рад только этому. Но как то немного это на эксплуатацию похоже. Чего это за положение.

     Что касается моего сознания. Повторю. У меня такое психическое расстройство, что оно даже в такое сложное время стремиться создать неприемлемые ситуации.

   Слово трусость появилсь в сознании - это психическое расстройство. Это делает психическое расстройство. 

     Конечно, среди нас нет трусов. И руководства стран - далеко не трусы. Но дело не в этом, мы можем быть и смелы и отважны. Но не 18 век. У ведущих стран оружие массового поражения. Речь идет о жизнях миллионов людей. О городах, которые строили наши предшественники.

     Поэтому критически важно, чтобы ситуация на Украине не вышла за пределы Украины.

     А слово трусость, которое появилось в созннаии - ну это опять психическое расстройство .Я в день несколько раз пишу о психическом расстройстве.

    Повторю. Конечно трусов нет среди нас. И руководства стран - далеко не трусы. Но дело не в этом. А дело в том, что мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, но не 18 век сейчас. А речь идет об оружии массового поражения. О жизнях миллионов людей и городах этого мира.

     Поэтому критически важно не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины.

      И вообще тяжело смотреть, что происходит между украинским и российским народами. Надо как-то заканчивать эти военные действия и говорить о мире, о параметрах безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий