воскресенье, 27 февраля 2022 г.

       Дорогие друзья. Еще раз скажу. Я не занимаюсь политикой и какими соотношениями сил. Я отреагировал на слова господина Ван И и написал.

      В России и в Китае есть руководства, есть официальные представители - они решают вопросы взаимоотношений.

     Я просто отреагировал на слова господина Ван И. 

       И дорогие друзья, мы должны не допустить никаких конфликтов. Преодолеть мирно этот виток напряжения. Без конфликтов. 

     Я об этом уже несколько дней говорю и буду и дальше говорить.

      Я считаю, что все государства при всей сложности, должны поддерживать нормальные взаимоотношения. И мир на планете.

      Что касается Украины -  я призываю к деэскалации и переговорному процессу. Я призываю к деэскалации и переговорному процессу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий