воскресенье, 27 февраля 2022 г.

        Вообще вы знаете, дорогие друзья. Вот от проявлений психического расстройства за все это время - ведь, пострадали множество и государств и людей. Ну в смысле от проявлений психического расстройства. То есть постоянно возникает какая-то чушь в моей голове.

     Раньше, до этой трансляции - ничего подобного не было в моем сознании. Ничего подобного не было никогда. Ну вот эксперименты с человеческим сознанием - создают недоразумения.

     Но вы знаете, дорогие друзья. Вот честно - представьте если бы в каждой стране - был бы человек, сознание которого транслировалось бы и у этих людей было бы псизическое расстройство.

     Представялете какой был бы хаос.

      То есть я в таком состоянии нахожусь, которое на самом деле совершенно несправедливо. И общение в таком состоянии - очень сложно. И просто учитывая психическое расстройство.

      Поэтому дорогие друзья, я хотел бы вообще перед всеми принести свои извинения, перед всеми, кого тем или иным образом задело мое психическое расстройство. Я приношу перед всеми, кого задело мое психическое расстройство - свои самые искренние извинения. А проявлений психического расстройтсва было много за эти годы. Поэтому я хотел бы принести свои извинения всем, кого тем или иным образом - задело это психическое расстройство. Но это психическое расстройство.  Я к нему не имею никакого отношения, к психическому расстройству.

      И ужас ситуации в том, что люди думают, что я это все говорю. То что происходит в сознании. Я ничего не говорю. А вы читаете психическое расстройство. Вот что происходит.

       И конечно за все эти годы наверное многих задело это психическое расстройство тем или иным образом. И я хотел бы принести свои самые искренние извинения всем, кого задело это психическое расстройство. Я приношу свои самые искрнние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий