понедельник, 28 февраля 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Я не пытаюсь делать какие-то соотношения. Совсем не пытаюсь.

        Я вчера утром обратился к господину Си Цзинпиню - только потому, что прочитал слова господина Ван И. И решил написать письмо и принести свои извинения. И я всегда говорю с людьми искренно и честно.

      Но дорогие друзья, к политике все это не имело никакого отношения.

      Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами в интересах стабильности, безопасности и мира на нашей планете. Я не делаю никаких соотношений. Я обратился к господину Си Цзинпиню только потому, что прочитал вчера утром слова господина Ван И и решил написать письмо и поговорить.

      Я гооврил в том числе о культуре, искусстве. Но к политике это не имело никакого отношения.

     Я сказал, что я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми госудасртвами. Всеми государствами. В интересах безопасности народов стран и мирной, стабильной жизни на нашей планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий