понедельник, 28 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Пожалуйста, успокойтесь. Я не выстраиваю каких-то соотношений и не занимаюсь политикой.

      Я прочитал то что сказал господин Ван И и решил написать и сказать, то что я сказал, извиниться.

       Но я не занимаюсь политикой. В этом нет политики и я не выстраиваю каких-то соотношений.

      Я считаю, что между всеми странами должны быть нормальные взаимоотношения. И самое главное. В интересах мира, стабильности, безопасности - мы должны поддерживать мир. стабильность и безопасность нашей планеты.

       Поэтому я призываю всех к спокойствию, сдержанности и деэскалации на Украине и мирным переговорам по украинской ситуации. Нужно остановить военные действия, сесть за стол переговоров и говорить о мире.

       Очень тяжело смотреть на то, что происходит между украинским и российским народами. Я призываю к деэскалации и мирному процессу. Переговорам о мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий