воскресенье, 27 февраля 2022 г.

        Дорогие друзья. Еще раз приношу свои самые искренние извинения всем, кого задело тем или иным образом это психическое расстройство.

      Просто действительно. Есть то, что человек говорит и хочет сказать. Вот сейчас я пишу и говорю то, что хочу сказать людям. Или в обращениях пишу.

      А есть то, что производит психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации. Это нужно понять. Психическое расстройство ко мне вообще не имеет никакого отношения.

    И всегда когда возникают те или иные проявления психического растройствоа - я всегда об этом говорю, что это психическое расстройство, или пишу, или думаю о том, что это психическое расстройство и вссегда приношу свои извинения.

    Но вот представьте, вот в каждой стране был бы человек, сознание которого транслировалось бы и у этих людей было бы психическое расстройство. Представляете какой был бы хаос. 

     Поэтому действительно. Нужно понять. Вот есть то, что я говорю и хочу сказать. Я это пишу вот у себя в блоге, или в обращениях пишу. А есть то, что является психическим расстройством. Вот все неприемлемые сиутации, проявления. Я не имею к этому никакого отношения. И я это не говорю. Это психическое расстройство.

      А то, что я хочу сказать - я пишу здесь на сайте, или в обращениях. Надо это понять все.

     Но конечно, я думаю, что нужно просто начать регулировать эту трансляцию технически. Начать это делать и я надеюсь, что я обратился к Пескову - и я надеюсь, что диалог состоится.

     И еще раз дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения всем, кого так или иначе задело это психзическое расстройство. Такизх проявлений было много за эти годы. И я хотел бы всем кого задело это психическое расстройство принести свои извинения. Я приношу свои самые искренние извиненения.

     Но собственно всегда, когда происходят эти проявления психического расстройтсва отрицательные - я всегда об этом говорю, или думаю, что это психическое расстройство, или пишу что это психическое расстройство - и всегда приношу свои извинения.

      Ни один человек в истории столько раз не извинялся как я. Но я порядочный человек. И конечно, дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извиннеия всем, кого задело тем или иным образом мое психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий