понедельник, 28 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. Пожалуйста. Не обращайте внимание на мое сознание. У меня больное сознание. Вы понимаете, психиченское расстройство у меня такое, что даже в такой сложной ситуации. в такие непростые дни - мое сознание все равно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации.

       Вы понимаете, эту трансляцию нужно закрыть технически и регулировать. 

      Я хотел бы еще раз извиниться перед Дмитрием Сергеевичем за резкость, я приношу свои извинения. Но я прошу не игнорировать мои обращения. То есть что получается, я обратился к Пескову. Написал письмо. Телефона Пескова у меня нет. Вот как обьяснить, что эти обращения игнорируются. Как это можно обьяснить? Обращение есть, я обратился к Пескову. Телефона его у меня нет. Но я оставил ему свои контакты. Чего сложно связаться со мной что ли. Вы чего не можете понять все эти восемь лет, что эта трансляция создает сложности и вообще очень часто влияет негативно на хотя бы психоэмоциональное состоние общества. Вы чего не понимаете что ли? За восемь лет. Я обратился к Пескову. У меня нет его телефона. Но я оставил ему контакты. Спокойной цивилизованно прошу связаться со мной, там через помощника или я не знаю, связаться и назначить встречу. Я не понимаю - что мешает это сделать. Вот я обратился, как обьяснить просто игнорирование. То есть вы будете меня игнорировать, а я должен заботиться обо всем мире да. Бесплатно.

    Учитывая вообще людей вообще в прицнипе. Мне что-то кажется, что вы мне должны столько денег, сколько у вас нет. Я не уверен. что без этой трансляции этот мир не лежал бы сейчас в руинах. Уже давно. За эти восемь лет без этой трансляции всякое могло произойти. 

     Честно это просто неуважение ко мне, к Екатерине Степановне. Держать нас в таком положении, повесить на нас все общество и держать нас в таком положении и игнорировать. 

       Поэтому я попросил бы не игнорировать меня и важнейшие вопросы организации общения и информационного прострнаства. А вступить в диалог.

     Решить вопрос с этой трансляцией - нужно обществу больше чем нам. Потому что лихорадит общество и запутывается постоянно общество а не я.

      Что касается моего сознания. Да не обращайте внимания вообще на мое сознание. Вообще не обращайте внимание.

      У меня опять в голове появилось слово трусость. Это опять проявление психического расстройства. Это психическое расстройство. Мое сознание так работает - оно даже в такое сложное время стрнемиться создать неприемлемые ситуации.

      Я уже говорил об этом. Слово трусость, которое появилось в сознании - это проявление психического расстройства.

     И конечно, среди нас нет трусов. Руководство государств - далеко не трусы. Но опять повторяю, что дело в том, что мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, но у нас не 18 век. Уровень вооружений просто очень серьезный. И речь идет о жизнях миллионов людей, о городах этого мира. И конечно критически важно не допустить, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины.

      И вообще я призываю заканчивать с военными действиями и договариваться о мире.




Комментариев нет:

Отправить комментарий