понедельник, 28 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья. Я говорил об искусстве и культуре, я считаю. важным об этом говорить, потому что у нас действительно прекрасный мир. Мы должны просто ценить и любить наш мир и сделать все для сохранения стабильности и безопасности нашего мира и вот этот виток напряженности преодолеть нормально без всяких осложнений.

      В мире великие культуры и вы понимаете, вот как бы ситуация довольно сложная сейчас. Но я еще раз повторю. Если произойдет крупный конфликт, ядерный - потомки не просто осудят нас. Они сочтут всех нас,  я имею ввиду вообще всех нас, всю нашу компанию худшими людьми в истории. Мы не можем допустить никаких осложнений и должны преодолеть этот виток напряженности нормально. Мирно и спокойно.

       Я призываю к переговорам о мире на Украине. Россия и Украина ведут этот диалог и я поддерживаю всецело этот диалог.

       Что касается искусства. Эти размышления к политике не имеют отношения. Действительно истинное произведение искусства - в нем национальное выражено явственннее, чем в речах многих политиков. И культура и искусство формируют вообще мир. И стиль и образ каждого государства. Как сказал Моэм - Только любовь и искусство оправдывают человеческое существоание.

     Поэжтому мы должны ценить наш мир, любить его. И преодолеть этот виток напряженности нормально. Без осложнений. Но конечно я сказал. что произведение искуссства, истинное произведение искусства выражает национальное явственнее чем речи многих политиков. Но конечно я понимаю при этом что политическая деятельность имеет конечно огромное значение. И это связано просто с безопасностью этого мира. И конечно те политические деятели, которые искренне стремятся к заботе о жизни, о мире, о своих странах - конечно это все очень важно. То есть как бы важно все.

        Но сказать о культуре, об искусстве - я считаю важным, потому что наш мир прекрасен и достижения людей прекрасны во множестве областей и культуры и искусства и науки. И послушайте, мы должны преодолеть этот виток напряженности, мирно решить вопросы, договориться о мире на Украине и дальше, я не знаю, было бы рационально вести диалог о выстраивании планетарной архитектуры безопасности. ЧТобы все государства и народы чувствовали себя в безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий