понедельник, 28 февраля 2022 г.

           Дорогие друзья. Очень параноидальный мир. Просто очень параноидальный мир. Очень.

         Вы можете успокоиться?

         Я не выстраиваю каких-то соотношений. Я просто увидел то, что сказал господин Ван И - и решил написать письмо, я не мог не написать, и принес свои извинения.

        Конечно я немного неудачно выразился про доброжелательность - вот вы теперь паранойю устраиваете.

       Но я не хотел сказать, что кто-то не доброжелателен. Все руководители стран, тем более в современном мире - это развитые люди, а все развитые люди доброжелательны.

       Поэтому все мы доброжелательны и должны стремиться к миру, стабильности и безопасности. И я считаю, что между всеми странами должны быть нормальные взаимоотношения в инетерсах стабильной и безопасной жизни.

      Что касается России и Китая. Я знаю что между Россией и Китаем нормальные, конструктивные отношения. Есть руководства России и Китая, официальные лица, предствители - они выстраивают эти отношения. Я просто увидел что сказал господин Ван И - и не мог не отреагировать и написал письмо, извинился и поговорил искренне соверешенно. Но никаких соотношений я не пытаюсь вытсраивать. Я считаю, что между всеми государствами должны быть нормальные взаимоотношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий