понедельник, 28 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья. Я хотел бы извиниться за резкие слова в адрес Дмитрия Пескова. Это относилось только к Пескову. Только к Пескову. Я хотел бы извиниться за эту резкость.

          Но я обратился к Пескову. И я попросил бы провести встречу. Восемь лет я все силы отдаю обществу, все эти дни прикладываю все усилия для поддержания мира. Они не могут встретиться. Чего это за эксплуатация.

          Я попросил бы отреагировать на мое обращение к Пескову и провести встречу. Все силы отдаю людям, они не могут встречу провести. 

        Я попросил бы провести этот диалог на этой неделе.

        И конечно я ивзиняюсь за резкое высказывание. Это высказывание относилось только к Пескову и конечно я приношу свои самые искренние извинения.

       И я просто настаиваю на этой встрече. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий