воскресенье, 27 февраля 2022 г.

      Дорогие друзья. Еще раз повторяю. Я не занимаюсь политикой совершенно. Я не выстраиваю какие-то соотношения сил.

     Поймите. Мы должны даже перестать думать о возможности большого конфликта. Это немыслимо и недопустимо совершенно.

      И я не занимаюсь политикой какими то соотношениями сил. Совсем нет. Я просто отреагировал на слова господина Ван И.

      Никакой политикой я не занимаюсь. Я всегда искренно и честно общаюсь с людьми. И я не занимаюсь ни политикой, ни какими то соотношениями сил. Дорогие друзья. Понятно что ситуация на Украине конечно уже осложнила жизнь в мире. Санкции, ограничения - это понятно. Хотя честно говоря санкции навредят всем. Но это все можно понять. Но безопасность нашего мира, народов - это сейчас самое главное. Речь даже не о политике, а просто о безопасности и жизнях миллионов людей. О городах, которые невероятно красивы в этом мире.

      И я никакой политикой и соотношениями сил не занимаюсь. Я просто отреагировал на слова господина Ван И. Что касается отношений России и Китая - есть президент Путин, есть генеральный секретарь Си Цзинпинь. Вот что касается отношений между Россией и Китаем - это пусть руководители выстраивают. А я не руководитель России. Я просто прочитал о том, что сказал господин Ван И - и решил написать и извиниться. Конечно я много сказал, но прошу вас - никакой политики здесь нет. Никаких соотношений сил и прочего. Отношения определяют руководили стран и официальные представители. Я этого не определяю. И я не занимаюсь политикой и какими то соотношениями сил. Дорогие друзья, мы взрослые люди. Какие конфликты могут быть в 21 веке с такими вооружениями, которые есть у ведущих госдуартсв. Пожалуйста, давайте мы все немного опомнимся. господин Дюжаррик сказал вчера о немыслимости ядерного конфликта. Конечно это немыслимо.

    Посмотрите какие города красивые в мире. Какие конфликты?

    Повторю я не занимаюсь политикой и какими соотншениями сил. Не занимаюсь. Я просто прочитал то что сказал господин Ван И и решил принести свои извинения. И написать.

    Я не занимаюсь ни политикой, ни соотношениями сил. Дорогие друзья. Нам нужно просто успокоиться. Я понимаю, что ситуация на Украине осложнила уже жизнь мира. Но конфликта крупного мы не может допустить вообще. 

     Кроме того, я хотел бы сказать важную вещь по поводу психоэмоционального состояния общества. Если отключить эту трансляцию моего сознания - то произойдет разрядка в обществе. И ощущение жизни будет другим. Не будет такой стрессовости постоянной. И я думаю сейчас имеет значение вопервых вести диалог по Украине, Россия и Украина выразили готовность к этому диалогу. Я поддерживаю этот диалог. И во вторых - НУЖНО ПРЕРКАТИТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ МОЕГО СОЗНАНИЯ. БОЛЬНОГО. Это изменгит  психоэмоциональное состояние общества в лучшую сторону.

      А что касается политики - повторю я не занимаюсь политикой и какими то соотношениями сил. В России есть руководство. В Китае тоже есть руководство. И отношения определяют руководства стран. Я не занимаюсь политикой и какими-то соотношениями сил. Я просто прочитал, слова господина Ван И и решил написать и я просто как и всегда честно и искренне общаюсь с людьми.

       А что касается безопасности. Я уже несколько дней говорю о необходимости поддерживать международную безопасность. Я смотрю на реакции людей в мире. Все народы. Все. Хотят мира и стабильности. Все народы.

   Поэтому нужно действовать в интересах народов. И поддерживать безопасность. Что касается Украины - я всецело поддерживаю диалог между Россией и Украиной я выступаю за деэскалацию на Украине и урегулирование ситуации.





Комментариев нет:

Отправить комментарий