понедельник, 28 февраля 2022 г.

     Дорогие друзья. Что касается моего - у меня больное сознание. Не обрашайте внимания вообще на мое сознание. У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания.

    Резкость  моя относилась только к Пескову. И я приношу свои извинения за эту резкость. Но я прошу не делать вид, что моих обращения нет и не игнорировать мои обращения к Пескову. Нужно поговорить о нормализации информационного пространства. Это необходимо. Я готов приехать в Москву на этой неделе.  И буду рад поговорить. И прошу не игнорировать мои обращения.

    И конечно приношу извинения за резкость.

   Что касается моего сознания - вообще не обрашайте внимания на мое больное сознание. У меня психическое расстройство. 

   Я приношу свои самые искренние извинения извините. У меня психическое расстройство. То что вы витаете в моем сознании - это психическое расстройство. Я приношу своииспмые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознаниям извините пожалуйста.





Комментариев нет:

Отправить комментарий