воскресенье, 27 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Расстройство мышления. То что вы читаете в моем сознании - это психиченское расстройство. Вы читаете психическое расстройство.

         Мое сознание постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации. Вы читаете психическое расстройство.

         Я надеюсь, что диалог по поводу урегулирования ситуации с этой трансляцией произойдет на следующей неделе и мы решим этот вопрос. Эта волатильность информационная, хаос уже надоели.

       Вы читаете психическео расстройство. Все неприемлемые ситуации создаются психическим расстройством.

        Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

        Что касается моих размышлений. Эти размышления произошли случайно, как и все темы, которые происходили в рамках этой трансляции. Здесь все происходит случайно.

        Никакой конкуренции здесь нет. Здесь все происходит вообще случайно.

       Я уже давно хочу просто замолчать и ни о чем не говорить.

      Дело в том, что я смотрел фильм, у меня произошло психическое расстройство, которое сформировало однобокую ситуацию. Жизнь каждого государства - гораздо сложнее, обширнее чем одно явление или понятие.

       Речь зашла о формировании современного мира, современных государств. В  частности мне пришлось сказать несколько слов о развитии США. Из-за психического расстройства, которое произошло.

        США действительно развивались достаточно футуристично, они сразу создали демократию. Общественные процессы в других странах так же привели к появлению демократических форм общественного устройства.

       Если сравнивать демократию или монархию, может быть по-разному, может быть так что монарх лучше, может быть так, что демократ лучше. Может быть по разному. Главное для обьщественной жизни - это безопасность и благосостояние общества. Это главные вещи. ПРи какой форме правления - не имеет большого значения.

        Я сказал о футуристичности. Конечно Россия и США превзошли другие страны в развитии. Но считать, что кто-то из нас лучше или хуже - неправильно и некорректно. Все мы любим свои страны, любим этот мир, уважаем себя, и должны с уважением относиться друг к другу, в мире богатейшая культура, искусство, интересная история. И мы должны сохранить жизнь, города, которые строили наши предшественники. И главное - это безопасность нашего прекрасного и многогранного мира.

     Искать конкуренцию в том что я говорю не нужно. Мне неинтересна конкуренция и я не занимаюсь конкуренцией. Для меня главное - это безопасность этого мира. И поэтмоу я призываю всех к спокойствию, сдержанности и поддерживаю мирный диалог Украины и России.

     Что касается моего сознания - вы читаете психическое расстройство. Я прошу оставить мое сознание в покое. Мне надоел этот инфомрационный хаос и волатильность. Я надеюсь на следующей неделе состоится диалог по решению проблемы с этой трансляцией.









Комментариев нет:

Отправить комментарий