воскресенье, 27 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Хотел бы сказать по поводу моего сознания. У меня психическое расстройство.

         Оставлять такой неустойчивый источник информации как больное сознание - без контроля, тем более в такое непростое время - крайне нежелательно. Я обратился к Дмитрию Сергеевичу. Я могу на следующей неделе приехать в Москву и я надеюсь Россия будет вести этот диалог, потому что нам нужно нормализовать информационное пространство.

      Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации. И оставлять без контроля такой неустойчивый источник информации и проблемый - нельзя. Я прошу Россию вступить в диалог по поводу этой трансляции.

      Так же, я еще раз призываю всех к спокойствию, сдержанности и поиску мирный путей урегулирования на Украине. Я призываю к спокойствию и всячески поддерживаю диалог между Россией и Украиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий