понедельник, 28 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Вы можете не параноидально воспринимать то что я говорю..

         Успокойтесь. Вчера утром я увидел то что сказал господин Ван И и решил написать письмо. Только поэтому. Успокойтесь пожалуйста.

        Успокойтесь пожалуйста. Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил в мире. Я вчегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами. При всех сложностях, в интеерсах стабьильности и безопасности всей нашей планеты. Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения.

        Просто вчера я прочитал то, что сказал господин Ван И и решил написать письмо. Я всегда откровенно и искренне общаюсь с людьми. И здесь я не  выстраиваю каких-то соотношений в мире. Вы понимаете, я считаю, что между всеми странами должны быть нормальные отношения. В интересах народов стран. стабильности и безопасности жизни. Между всеми странами должны быть нормальные отношения. 

     Мы должны преодолеть этот виток напряженности нормально.

     ЧТо касается ситуации на Украине - я призываю к миру на Украине, деэскалции и переговорам между Россией и Украиной о мире. И там можно обсудить все параметры. Я призываю к переговорам. К мирному процессу.

     Что касается трансляции моего сознания. Я обратился к Пескову. У меня нет его телефона, но ему я оставил свои контакты. Информационное пространство нужно нормализовать. Трансляция психического расстройства - создает нестабильность. Нужно решить этот вопрос. Я готов приехать в Москву и говорить об этом. Я обратился. Хватит меня игнорировать. Я написал Дмитрию Сергеевичу письмо. У меня его телефона нет, но у него есть мои контакты. И я прошу со мной связаться и я приеду и мы все обсудим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий