понедельник, 28 февраля 2022 г.

         дороге друзья. Еще раз. У меня больное сознание. Все неприемлемые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это психическое расстройство. Вы читаете психическоерасстройство.

        Дорогие друзья. Я приношу свои сапмые искренние извинения в связи с овсеми недоразумениями. У меня псхическое расстройство.

       И нам нужно закрть эту трансляцию и начать ее регулировать. Я восеьм лет это твержу.

      Чего тут непонятного?

      Я обратился к Пескову. Чего он ничего не делает? Сегдня мог отреагировать. В чем дело? Мне не очень нравится такое отношение ко мне.

      Я приношу свои самые искренние извинения за резкость. Моя резкость относилаась только к Пенскову. Я приношу свои самые искренние извинения. Но я попросил бы не игнорировать мои обращения и провести встречу. В интересах нормализации информационного прострнаства. Игнорируют восемь лет.

      Извиняюсь, за резкость. Эта резкость относилась только к Пескову. Я приношу свои самые искренние извинения. Но я попросил бы не игнорировать мои обращения. И провести встречу. И нормализовать информационное прострнаство.

     Что касается моего - сознания да вообще не обращайте внимания на мое больное сознание. У меня сознание стремиться создать неприемлемые ситуации - это психимческеое расстройство. Не обращайте внимания. У меня больное сознание. Это сихическоре расстройство.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренгние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания.

      даже извиняюсь перед Дмитрием Сергеевичем за резкость. Но я попросил бы отреагировать на мои обращения. О диалоге. Моя резкость относилась только к Пескову. И я приношу свои самые искренние извинения.

      Но восемь лет вы игнорируете мои обращения о нормализации всей жизни. Я попросил бы не игнорировать - а связаться со мной и назнаить встречу.

      Что касается моего сознания - вообще не образщайте внимания на происзходяще е в моем сознании. У меня больное сознне.ю Вы читаете психическое расстройство.

      Я приношу свои самые искренние извинния в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Извините пожалуйста. ИЗвинтпе. Это психическое расстройство. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связим с ужасающим состоянием моего сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий