воскресенье, 27 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Я так понимаю речь здесь зашла об интеллигенции. О развитии.

         Ну везде есть интеллигенция. Тем более если мы говорим о России и США передовых странах. Россия и США, все страны по разному формировались, развивались, Россия и США действительно обьективно обошли другие страны в развитии. Научно-техническом, в множестве отношений.

       Но везде есть самые разные люди. В обществе каждой страны представлен целый спектр людей. Соревноваться здесь просто бредово. У нас великая культура в мире.

       И считать, что кто-то из нас лучше, кто-то хуже - это неправильно и некорретно. Все мы любим свои страны, у всех своя культура, искусство, все это составляет общечеловеческое достояние, все мы любим этот мир, уважаем себя и должны с уважением относиться друг к другу. И беречь и сохранять все лучшее что есть в нашем огромном мире, в котором действительно богатая культура и интересная история и интерснейшее будущее, которые мы должны создавать. Вы знаете, вот предшественники наши строили наш мир. И мы не имеем права при всей сложности происходящего его разрушать.

       Я соглдасен с господином Дюжарриком о немыслимости ядерного конфликта. Если произойдет ядерный конфликт - то потомки осудят нас так, как никого никогда не осуждали и вся наша замечательная компания останется в истории худшими представителями человечества. Не думаю, что для нас всех это лучшее развиите событий.

      Я призываю к мирному процессу на Украине. Россия и Украина - собрались вести переговоры - я всецело это поддерживаю. Мирный процесс нужен и нужно выйти из этого витка напряженности.

     Так же, я думаю, что в будущем потом нам нужно, нам всем нужно вести серьезные перегоровы о параметрах безопасности. Об общем простраснвте безопасности. И нужно вести этот диалог учитывая законные и естественные интересы друг друга. Вот тогда мы сможем построить этот мир безопасным и устойчивым. И  вопрос с этой трансляцией нужно решить.

       Что касается ядерного конфликта - это как сказал господин Дюжаррик справедливо - мы не можем этого допустить, мы не можем допустить крупный конфликт. Это немыслимо. Наши предшественники строили этот мир. И если мы разрушим этот мир - вся наша замечательная компания войдет в историю худшими представителями человечества. Не самая лучшая перспектива.

      Поэтому я призываю всех к спокойствию. Сдержанности. Я поддерживаю мирный процесс на Украине, переговоры между Россией и Украиной - я всецело это поддерживаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий