воскресенье, 27 февраля 2022 г.

      Дорогие друзья, вот по поводу конфликта большого.

     Вы понимаете реально что мы не можем допустить ядерной войны. В ней не будет победителей. А будут только разрушения. Причем разрушения просто очень большие.

      Это реально не 18 век.

      Поэтому, я еще раз призываю вас к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответтсвенности.

      Сейчас виток напряженности происходит. Но мы должны пройти этот виток без крупного конфликта. Это критически важно.

      Россия и Украина - выразили намерение вести переговоры и я всецело поддерживаю эти переговоры и мирный процесс.

    Кроме того, дорогие друзья, вы знаете. Я думаю, что эта трансляция моего сознания - вот эта постоянная информационная нестабильность и волатильность информации, постоянный стресс - все это в этом есть элемент стабильности. потому что мы всегда как бы на связи и всегда можем поговорить. Но в этом есть и элемент нестабильности и это влияет часто негативно на психоэмоциональное состояние общества.

     Я думаю. что если начаать технически регулировать эту трансляцию, чтобы она не была постоянной - ощущение жизни изменится. Я думаю, если эту трансляцию выключить и начать регулировать - просто разрядка произойдет в мире. И общее ощущение жизни не будет таким напряженным и стрессовым.

     Поэтому я думаю сейчас в наши сложные дни - нужно сделать две вещи. ВО-первых - спокойно вести переговоры о мире на Украине о деэскалации, затем о пространстве общей безопасности. И второе - закрыть транлсяцию психического расстройства и начать регулировать эту трансляцию. Вот это прост онужно сделать для благополучия этого мира. Мне кажется, что если закрыть эту трансляцию и начать регулирвать ее - изменится вообще ощущение жизни, исчезнет постоянная напряженность, стресс, психоэмоциональное состояние общества - станет лучше. Но конечно имеет огромное значение и вести переговоры о мире на Украине - это критически важно не допустить того, чтобы ситуация на Укарине переросла в нечто большее. Это критически важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий