понедельник, 28 февраля 2022 г.

            Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать. Я не занимаюсь политикой. Я отреагировал на слова господин Ван И и посчитал нужным сказать то, что я сказал. Но здесь нет политики и я не выстриваю совершенно никаких соотношений или прочего.

            Я считаю, что между всеми госдуарствами, при всех сложностях - должны быть нормальные взаимоотношения. И главное. В первую очередь в интересах народов всех стран - мы должны поддерживать мир, стабильность и безопасность. Все народы, в каждой стране - хотят мира, стабильности и безопасности. И мы должны обеспчеить мир, стабильность и безопасность всех стран и народов. дорогие друзья. У нас не 18 век. Все это очень серьезно.

      Поэтому я призываю к спокойсвтию, мудрости и ответственности. И сдержанности.

      Что касается украинсокй ситуации. Вы знаете, очень тяжело смотреть на то, что происходит между российским и украинским народами. Очень тяжело. Я призываю сесть за стол переговоров и вести обстоятельный диалог о мире. О прекращении боевых действих, деэскалации. Я настоятельно к этому призываю.

        Что касается моего сознания. Дорогие друзья. Не нужно вообще читать мое больное сознание. У меня психическое расстройство. И я не контролирую всего. что происходит в моем сознании. У меня психическое расстройство.

        И я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий