понедельник, 28 февраля 2022 г.

        Иак же, еще раз хотел бы сказать. ЧТо я совершенно не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и прочее. Я обратился к господину Си Цзинпиню только потому, что прочел слова господина Ван И и посчитал нужным написать письмо, извиниться.

      Я считаю, что все страны должны быть в нормальных отношениях, ради мира, стабильности на нашей планете.

      И я лумаю, что нужно вести диалог о выстраивании планетарной архитектуры безопасности. Нужно чтобы все государства чувствоваали себя в безопасности и все народы.

     Но вместе с тем - вот даже если государства договорятся о таких параметрах безопасности - все равно в мире не будет стабильности. пока мы не начнем регулировать эту трансляцию моего сознания и ждизни. Птому что бесконтрольность этой трансляции - она создает постоянно недорразумения. путаницы, волнения. Надо технически начать регулировать эту трансляцию.

       Я обратился к России и прошу перестать меня игнорировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий