суббота, 26 февраля 2022 г.

                    Дорогие друзья. Что касается моей резкости. Эта резкость относилась к руководству России и я конечно приношу свои самые искренние извинения за эту резкость. Но эта резкость связана с тем что в такие непростые дни - оставлять бесконтрольно такой проблемный источник информации как больное сознание - просто нельзя.

                 Я действительно множество раз обращался к России и надеюсь, что в ближайшее время - в интересах безопасности и нормализации инофрмационного пространства - этот диалог состоится. 

           Поймите. Информационно положение очень неустойчиво. У меня психическое расстройство и чтение психического расстройства обществом - может осложнить положение дел и повлиять на международную безопасность негативным образом. Эта трансляция психического расстройства всегда приносило трудности, проблемы. чтение психического расстройства.  А в такое сложное время - это вообще неприемлемо. И это обстоятельство вызвало у меня резкую реакцию. Эта резкость относилась к руководству России и конечно я приношу свои самые искренние извинения за эту резкость.

        Дорогие друзья. Я обратился к Дмитрию Сергеевичу с просьбой о диалоге, оставил ему все контакты и надеюсь диалог состоится и инфомрационное пространство будет нормализовано. Это очень важно.

        Что касается ситуации на Украине. Критически важно не допустить того, чтобы конфликт вышел за пределы Украины. Критически важно, чтобы ситуация не превратилась в нечто большее. Это критически важно для всей международной безопасности.

       Поэтому я призываю к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

       Россия и Украина вроде как собирались провести диалог, мирный процесс - я всецело выступаю за этот диалог и мирный процесс.

       Что касается моего сознания - то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. То есть я прошу вообще не обращать внимания на происходящее в моем сознаниию Вообще не обращайте внимания. И подчеркиваю. Особенно в такие сложны дни, непростые, оставлять бесконтрольно такой неустойчивый и проблемный источник информации как больное человеческое сознание - это неприемлемо совершенно. Неприемлемость этого положение вызвало у меня резкую реакцию, эта резкость относилась к руководству России и конечно я приношу свои самые искренние извинения в связи с этой резкостью.

      Но я хотел бы призвать Россию в самое ближайшее время провести дискуссию, диалог на тему нормализации информационного прострнаства и того, чтобы начать регулировать эту трансляцию с помощью технологий. Я прошу не спорить со мной, просто не спорить, а делать так, как я говорю. Потому что я знаю что говорю. Я прошу руководство России вступить в этот диалог, я обратился к Пескову - на следующей неделе я могу приехать в Москву и принять участие в диалоге. Повторю. Оставлять бесконтрольно такой неустойчивый и проблемный источник инофрмации как больное сознание - просто нельзя.

      Нужно начать технически регулировать эту трансляцию. И конечно я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость руководству России. Моя рекзость относилась к руководству России и я приношу свои самые искренние извинения за эту резкость.

     Я обращался к России восемь лет. Я прошу Россию вступить в диалог и способствовать нормализации инофрмационного прострнаства. Нужно начать техническим образом регулировать трнасляцию нашего сознания и жизни. Для нормализации информационного пространсва и чтобы исключить фактор случайности. Я прошу не спорить со мной, не игнорировать, а делать так, как я говорю. Потмоу что я знаю что говорю. И я прошу провести диалог. На следующей неделе я готов приехать в Москву и мы обсудим пути решения проблемы с этой трансляцией. Моя резкость относилась к руководству России, и я конечно я приношу свои самые искренние извинения за эту резкость. Извините пожалуйста. Но я нахожу существующую конфигурацию инофрмационного пространства - просто неприемлемой. И весьма проблемной. И тем более, в такие сложные дни непростые - оставлять без контроля такой проблемный источник информации как больное сознание - просто нельзя.

         Что касается украинской ситуации. Повторю еще раз. У нас не 18 век. Критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы конфликт вышел за пределы Украины. Критически важно не допустить расширения этой ситуации.

        Поэтому я призываю всех к спокойсвию, мудрости, сдержанности и величайшей ответственности.

       Я всецело поддерживаю намерение России и Украины встать на путь мирных переговоров.







Комментариев нет:

Отправить комментарий