суббота, 26 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Еще раз повторяю. Моя резкость относилась к руководству России, потому что я нахожу невозможно безответственным - отсутствие решения важнейшего вопроса связанного с параметрами инофрмационного прострнатсва. Моя резщкость относилась только к руководству России и я приношу свои самые искренние извинения за эту резкость. Извините пожалуйста. Я ответственный человек. Извините за эту резкость.

     Поймите. У меня больное сознание. В моем сознании - может произойти информационно - все что угодно. И это может сказаться в том числе и на вопросах международной безопасности.

      Поэтому критически важно в том числе - решить вопрос с этой трансляцией и начать технически регулировать эту трансляцию. Это не менее важно, чем не допустить того, чтобы конфликт на Укарине вышел за пределы Украины.Это очень важно. Решить вопрос с этой трансляцией и не допустить того чтобы конфликт на Украине вышел за пределы Украины. Все это имеет в настоящее время огромную важность.

     Моя резкость относилась к руководству России. Только к руководству России. И конечно я приношу свои самые искренние извинеия за эту резкость. Но дорогие друзья, не решать вопрос с этой трансляцией - это верх безответственности. Ничего более безответственного невозможно придумать. Поэтому я надеюсь, что разговор состоится. Я понимаю, что люди могут меня стесняться, но я абсолютно уверен что никто в мире не будет возражать чтобы мы решили этот вопрос. Наоборот все население планеты будет признательно России если мы урегулируем вопрос с этой трансляцией. Потому что все устали от непредсказуемости информационной и информационной волатильности. И решить вопрос необходимо.

      и конечно я еще раз приношу свои искренние извинения руководству России за резкость. Но я ответсвенный человек поймите это.

     Что касается украинской ситуации. Еще раз скажу. Критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Это критически важно, не допустить расширения этого конфликта.

      Поэтому я призываю всех к спокойствию, сдрежанности, мудрости и величайшей отвентственности. Это не 18 век.

      Россия и Украина собрались за стол переговоров - я всецело выступаю за эти переговоры и мирный процесс.


       Что касается моей резкости сегодня. Моя резкость относилась к руководству России и только к руководству России, потому что я считаю и это обьективно так, что оставлять такой неустойчивый источник инофрмации как больное созннаие, при таком уровне внимания - нельзя Вообще нельзя.

    Моя резкость относилась к руководству России. Только к рукоодству России. Я еще раз приношу свои самые искрнние извинения за эту резкость. Извините дорогие друзья. Но я ответственный человек и я хочу искренне порядка и мира на нашей планете. Еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость. Моя резщкость относилась только к руководству России и я еще раз приношу свои самые искренние извинения за эту резкость. Нужно провести спокойный цивлизованный диалог. Все. И решит этот вопрос. Еще раз приношу свои самые искренние извиннеия за резкость. Моя резкось относилась только к руководству России и я еще раз приношу свои саые искеренние извинения за рекзсоть. Но я отвественный человек и я искренне хочу мира и стабильности и порядка на нашей планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий