суббота, 26 февраля 2022 г.

        Еще раз повторю. Когда я сказал преступление против человечества - я не имел ввиду украинский кризис. 

        Я говорил только об отсутствии решения вопроса с трасляцией больного сознания. Потому что оставлять без контроля такой неустойчивый и проблемный источник информации как больное сознание - это равносильно преступлению против челдовечества. Почему. Потмоу что в моем сознании больном может произойти все что угодно. И это может негативно сказаться на вопросах безопасности, международной безопасности. И игнорирование решения вопроса с трансляцией нашего больного созннаия - равносильно преступлению против человечества. Это действительно так. Поэтому я надеюсь, что Россия окажет содействие вступит в цивилизованный диалог и вопрос с этой трансляцией, о чем я говорю восемь лет - будет решен.

      Потому что оставлять без контроля такой проблемынй источник информации как больное сознание - дорогие друзья, извините, но это равносильно преступлению против человечества. Это очень нестабильная ситуация. Инофрмационно и совершено непредсказуемая инофрмационно. Фактор случайности здесь играет роль определенную и в моем сознании может произойти все что угодно. У меня психическое расстройство. И это может повлиять негативно на международную безопасность. Поэтому я призыаю руководство России вступить в диалог и решить вопрос с этой трансляцией. Тем более, что эта тнасялция была придумана в России. И оставлять такой неустойчивый источник информации без контроля, как больное сознание - это равносильно преступлению против человечества. Тем боле в такое сложное время, как сейчас. Поэтому я надеюсь что Россия вступит в диалог и вопрос будет решен. Стесняетесь не стесянетесь неважно. Весь мир уже давно хочет решения вопроса с этой трансляцией.

       Но когда я сказал преступление против человечества - к ситуации на Украине это не имело отношения.

      Насколько я понял, то что сейчас происходит на Украине - это связано с отсутствием договоренностей о равном обеспечении безопасности на континенте. 

      Поэтому я надеюсь, что когда ситуация на Украине успокоиться - нужно будет всерьез вести дискуссию о формировании равного пространства безопасности. Все заинтересованы в безопасности и это коренные и естественные интересы каждлой страны.

      Критически важно, чтобы ситуация на Украине не переросла в нечто большее. Это критически важно для международной безопасности. Поэтмоу я призываю к спокойствиюб, сдерджанности и величайшей ответственности и мудрости.

       Я всецело выступаю за переговорный мирный процесс, к которму выразили готовность и Россия и Украина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий