суббота, 26 февраля 2022 г.

        Дорогие друзья. Извините за резкость. Извините пожалуйста. Но я ответственный человек. И я прошу руководство России вступить в диалог и нормализовать информационное прострнаство начав техзнически регулировать эту трасляцию. Это не менее важно чем не допустить того, чтобы сиутация на Украине не вышла за пределы Украины. Потому что оставлять такой неустойчивый источник информации, как больное сознание бесконтрольно - нельзя. Это неприемлемо.

       Я еще раз приношу извинения за резкость, но я надеюсь, что руководство России понимает важность нормализации инофрмационного протстранства и диалог состоится. Ещзе раз приношу свои извинения за резкость.

      Что касается украинской ситуации. Критически важно - не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Критически важно не допустить расширения конфликта. У нас не 18 век.

       Россия и Украина собрались за стол переговоров - я всецело поддерживаю этот мирный процесс, переговоры о мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий