суббота, 26 февраля 2022 г.

     Слушал я вас долго. Значит. Дорогие друзья. Я немного резко выразился. Знаете почему? Потому что вопросы международной безопасности - это очень важно. 

    И тем более в такие непростые дни оставлять бесконтрольно такой неустойчивый источник информации как больное сознание - ни больше, ни меньше - это преступление перед человечеством.

     Понимаете, у меня действительно психическое расстройство. И в моем сознании может произойти все что угодно. И это может негативно сказаться в том числе и на вопросах безопасности.

     Поэтому тоже критически важно сейчас начать технически регулировать эту трансляцию. Это очень важно. Потому что у меня в сознании может произойти все что угодно.  И это может сказаться негативно на вопросах безопасности. Вот в чем дело. Поэтому эту трансляцию нужно просто технически начать регулировать. Чтобы не было трансляции психического расстройства. сбоев и прочего. Это не менее важно сейчас, чем не допустить расширения украинского конфликта. 

      Поэтому вот я серьезно говорю - если руководство России опять откажется решать этот вопрос с этой трансляцией - то пусть весь мир тогда знает, что руководству России все равно на положение дел и нашу международную безопасность. Это вот именно так и будет. Потому что оставлять в такие непростые дни такой неустойчивый источник инофрмации как больное сознание - это не просто непрофессионально - это преступление перед человечеством. Вот так это и можно охарактеризовать.

     Но я надеюсь руководство России разумно, оно понимает важность нормализации информационного прострнатсва. И нужен диалог, спокойный цивилизованный диалог.  В интересах общества в первую очередь.

     Я конечно извиняюсь за резкость и приношу свои извинения за резкость. Но нормализовать информационное прострнатсва вобщем всегда было важно и необходимо, а в сегодняшние дни  -это вообще связано с международной безопасностью. Поэтому я прошу Дмитрия Сергеевича, извините конечно за резкоть, я приношу свои извинения - просто диалог и техническое решение. Я оставил свои контакты. У меня контактов Пескова нет. Но я оставил ему в письме и телефон и почту. Буду рад встрече и решению вопроса. Не решать этот вопрос - это тоже самое что сказать всему миру - нам все равно на вашу безопасность. Тоже самое.

        Что касается украинской ситуации. Я выступаю всецело за переговоры, которые были анонсированы Россией и Украиной и надеюсь, что ситуация успокоиться. И критически важно для междунраодной безопасности не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Это критически важно для международной безопасности.


        Что касается моего созннаия. Я повторю. У меня психическое расстройство и то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Вообще не обращайте внимания на мое больное созннаие.

        И я надеюсь, что Россия, руководство России окажет содействие в решении вопроса с этой трансляцией, это не менее важно, чем не допустить расширения украинского конфликта. Это очень важно. Дорогие друзья, конечно я извиняюсь за резкость. Но оставлять бесконтрольтко такой неустойчивый источник инофрмации в такие непростые дни - это превышает всякую безответственность. Поэтому я надеюсь, что вопрос сэтой трансляцией будет решен. В инт ересах общества и международной безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий