суббота, 26 февраля 2022 г.

       Общественные чувства гнилые, там комментарии - мне неинтересно. Надо делать то, что надо делать. Прекратить и начать регулировать эту трансляцию.

      Оставлять бесконтрольно в такие дни такой неустойчивый источник инофрмации,  в котором можэет произойти все что угодно - это преступление против всего человечества. Ни больше, ни меньше.

      Нужен простой, цивилизованный диалог. Разговор. Я готов приехать в Москву и буду рад поговорить и решит ьнаконец эту проблему с этой трансляцией. В конечном счете в России придумали эту трансляцию и страна обязана решать этот вопрос. Если решения не будет - пусть весь мир знает что руководству России чхать на нашу международную безопасность. Вот так это и можно обьяснить. Повторю, потому что оставлять бесконтрольно в такие дни тем более такой неустойчивый источник информации - это преступление против всего человечества. Именно так. Формулировка точная.

      А что касается Украины. Еще раз повторю. Критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Это критически важно и очень важно для международной безопасности.

      Поэтому я призываю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

       Что касается моего сознания - вообще не обращайте внимания на мое больное сознание. У меня психическое расстройство.

     На Украине я считаю возможен переговорный процесс, Россия и Украина собрались за стол переговоров. Я поддерживаю это решение. Мирный процесс. И так же я считаю важным, вот о чем говорил президент Путин - вести диалог о параметрах общей безопасности на континенте.

      Дорогие друзья. Мы с этой планеты все никуда не денемся. Нам нужно вести диалог о параметрах общей безопасности. Понятно, что сейчас отношения будут конечно сложны. Но в интересах безопасности - нужно вести серьезный и предметный диалог о параметрах безопасности и выстраивании общего прстрнанства безопасностии на континенте. Надеюсь, ситуация на Украине успокоиться. Я выступаю за диалог, мирный процесс и думаю, что потом нужно будет всерьез подойти к вопросам выстраивания грамотной и взаимоприемлемой архитектуры безопасности.

      Что касается моего созннаия - у меня психическое расстройство и в такие дни трансляция психимческого расстройства неприемлема. Просто неприемлема.

      Поэтому я призываю просто руководство России - принять учатсие в диалоге. Обьективно - если вопрос с этой трнасляцией решаться не будет - пусть весь мир знает, что руководству России чхать на нашу общую безопасность. Потому что оставлять бесконтрольно такой неустойчивый источник инофрмации, как больное созннаие вообще как бы неприемлемо а в такие дни - это преступно. Надеюсь, руковождство России окажет содействие и мы спокойно поговорим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий