суббота, 26 февраля 2022 г.

        Дорогие друзья. Извините меня пожалуйста за резкость. Но я ответственный человек. Извините пожалуйста за резкость.

      Поймите. Поймите. У меня психическое расстройство и в моем больном сознании - может произойти все что угодно. И это может негативно сказать на чем-либо и даже на вопросах безопасности. Поймите это.

    Нам критически важно нормализовать инофрмационное прострнатсво. КРитически важно. Я прошу Россию прекратить споры со мной. Прекратите эти споры. Я хочу нормализовать жизнь общества. 

     Поэтому я призываю Россию вступить в дискуссию и начать технически регулировать эту трансляцию и тем самым нормализовать информационное прострнаство на планете. Это очень важно.

      Я понимаю, что люди могут стесняться меня - но я уверен что в мире во всем мире - никто не будет возражать, если мы решим этот вопрос. Наоборот люди в мире будут благодарны России если она окажет содействие в решении этого вопроса с этой трансляцией. Потому что все устали от информационой волатильности и нестабильности. Поэтому я призываю Россию вступить в диалог и начать технически регулировать эту трансляцию. Это имеет огромное значение. И конечно я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость. Извините пожалуйста.

      Что касается украинской ситуации. Критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Критически важно не допустить расширения этого конфликта.

     Поэтмоу я призываю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

      Россия и Украина намеревались провести мирный диалог - я всецело выступаю за этот диалог, поддерживаю этот диалог и мирный процесс.

     Так же, я считаю важным для нас всех потом, когда ситуация успокоиться. может не сразу - но начать вести серьезный и предметный диалог об общем прострнастве безопасности в мире. Взаимоприемлемых параметрах безопасности.

        Дорогие друзья. Еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость. Но я ответственный человек и я прошу руководство России настоятельно вступить в диалог по поводу нормализации инофрмационного протсрнаства и регулирвоания трансляции нашего сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий