суббота, 26 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья. Вы знаете что - вот читать все эти комментарии, честно мне не хочется.

         Ну понимаете, в каждой стране есть ведомства, регулирующие интернет. Вы можете заблокировать эту трансляцию. Эту трансляцию можно отключить.

         Я не создавал этой трансляции. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции.

        Ситуация странная. Я не создавал этой трансляции. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не создавали этой трансляции.

        И восемь лет я обращаюсь к России с просьбой о цивилизованном диалоге. Притом что трансляцию создали в России. И в ответ только игнорирование.

        Вы знаете - я не хочу участовать в этой трансляции. Но я не могу никуда деться. Поэтому если Россия вот хочет решить этот вопрос - я готов к диалогу. Россия не просто хочет решить этот вопрос - Россия обязана решить этот вопрос. Потому что эту трансляцию создали в России.

   Но если хотите - есть ведомства, регулирующие интернет. Можно заблокировать, отключить. Это в ваших руках, в ваших возможностях. И вести диалог тоже в ваших возможностях. Но все эти годы представители России отказывались вести диалог.

       Ну конечно психическое расстройство это психическое расстройство. И трналсяция психического расстройство создает хаос. Поэтому - чтобы не было хаоса я и предлагаю решить этот вопрос и технически регулировать эту трансляцию.

       Я ВОСЕМЬ ЛЕТ ЭТО ПРЕДЛАГАЮ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий