суббота, 26 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья. Это достаточно серьезные вещи. Потмоу что трансляция в общество психического расстройства - создает хаос. И информационно мы в совершенно неустойчивом положении.

        Я считаю, если государство что-то создает. А эту трансляцию придумали в России при участии государства, поскольку эти технологии есть у государства, то государство должно ну по крайней мере не игнорировать решение этого вопроса. 

        Я восемь лет обращаюсь к России с просьбой о простом цивилизованном диалоге. Диалоге. А Россия - игнорирует. Это так.

     Ну я надеюсь, что вопрос будет решен. Я внес свои предложения, я обратился к Дмитрию Сергеевичу, президенту вчера написал. Я готов приехать в Москву хоть на следующей неделе. 

     Не хотите решать вопрос, не хотите - ТОГДА ОТКЛЮЧИТЕ, ЗАБЛОКИРУЙТЕ И ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий