суббота, 26 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья, понимаете. Психическое расстройство и чтение людьми психического расстройства - приводит к хаосу.

        Но как решить этот вопрос? Я повторю, что все восемь лет я обращаюсь к России, стране которая создала эту трансляцию. Чего нельзя поговорить что ли нормально за восемь лет.

       Тем более, что в России придумали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию этой трансляции.

       И я, прекрасно понимая проблемность этой крайне неустойчивой формы общения - всегда предлагал России простой цивлизованный диалог. Где этот диалог?

       Я обратился к Пескову, письмо написал ему. Оставил контакты. Ну что сложно встречу провести? В интересах как бы общественности. Я надеюсь, что диалог будет и мы нормализуем информационное прострнаство и общение. Эту трансляцию можно использовать для общения. Но ее нужно регулировать с помощью технологий. Включать, или выключать. Вот и все. Нужна просто недвижимость и эти технологии. Ничего больше не нужно.

      Простой вопрос и устроили целый эпос на восемь лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий